Ремонт рулевых реек
Специализированный сервис в Москве
ул. Рябиновая д.38а, стр. 6
Марка авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Снятие/установка, руб. |
---|---|---|
SUBARU FORESTER (S10) 1997-2002 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU FORESTER (S11) 2004- | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU FORESTER (SF) 1997-2002 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU FORESTER (SG) 2002-2008 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU FORESTER (SH, S12) 2009- | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU FORESTER (SH, S12) 2009- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
SUBARU IMPREZA / WRX (G11) 2000- | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU IMPREZA / WRX (GG, DD) 2000-2007 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU IMPREZA / WRX (GR) 2008- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
SUBARU IMPREZA / WRX 1992-2002 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU JUSTY II (JMA, MS) 1995-2003 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU JUSTY III (G3X) 2003- МЕХАНИКА | 7500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY (B10) 1989-1994 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY (B11) 1993-1998 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY (B12, BE, BH) 1998-2003 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY (B13) 2003-2009 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY (BC, BJF) 1989-1994 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY (BG) 2009- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
SUBARU LEGACY OUTBACK (B12, BE, BH) 1998-2003 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY OUTBACK (B13, BL, BP) 2003-2009 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY OUTBACK (BC, BJF) 1989-1994 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU LEGACY OUTBACK (BG) 2009- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
SUBARU SVX (CX, CXV) 1992-1997 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU TRIBECA (B9) 2005-2010 | 9000 руб. | 5000 руб. |
SUBARU VIVIO 1992-1999 | 8500 руб. | 4500 руб. |
SUBARU XV 2011- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
Рулевая рейка в принципе является «самым слабым звеном» в конструкции Subaru. Некоторые модели (тот же Forester) могут начать стучать уже через 10.000 километров пробега. Причем, долгое время восстановление рулевого механизма относился к гарантийному обслуживанию и проводился самими дилерами. Теперь производитель заявляет износ рулевого механизма в качестве особенности автомарки и гарантийный ремонт (а тем более, замену) получить фактически нереально.
Что же касается неисправностей, рулевая конструкция Subaru «собрала» все характерные поломки, которые, в зависимости от модели, автомобиля могут проявляться в различном порядке:
Наиболее серьезной проблемой является механическое повреждение рулевого управления – к сожалению, не настолько редкое при эксплуатации автомобиля на ухабистых дорогах. В таком случае возможна только полная замена рулевой рейки в Москве.