Ремонт рулевых реек
Специализированный сервис в Москве
ул. Рябиновая д.38а, стр. 6
Марка авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Снятие/установка, руб. |
---|---|---|
FIAT 500 / 500C 2007- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT ALBEA (178_) 1998- | 9000 руб. | 5000 руб. |
FIAT ALBEA (178_) 1998- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT BARCHETTA (183) 1995- | 11500 руб. | 5000 руб. |
FIAT BRAVA (182) 1995-2001 | 9000 руб. | 5000 руб. |
FIAT BRAVO (182) 1995-2001 | 9000 руб. | 5500 руб. |
FIAT BRAVO (198) 2007- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT COUPE (FA/175) 1993-2000 | 9500 руб. | 5000 руб. |
FIAT DOBLO (119, 223) 2001- | 9000 руб. | 5000 руб. |
FIAT DOBLO / NUOVO DOBLO (152, 263) 2010- | 9000 руб. | 5500 руб. |
FIAT DUCATO (230, 230L) 1994-2002 | 9000 руб. | 5500 руб. |
FIAT DUCATO (244, Z_) 2002-2006 | 9000 руб. | 5500 руб. |
FIAT DUCATO (250) 2006- | 9000 руб. | 5500 руб. |
FIAT DUCATO (280, 290) 1981-1994 | 9000 руб. | 5500 руб. |
FIAT FIORINO (225) 2008- | 10000 руб. | 5000 руб. |
FIAT IDEA 2003- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT LINEA (323) 2007- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT MAREA (185) 1996- | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT PANDA (169) 2003- МЕХАНИКА | 9000 руб. | 5000 руб. |
FIAT PUNTO (176, 176C, 176L) 1993-1999 | 9000 руб. | 5000 руб. |
FIAT PUNTO (176, 176C, 176L) 1993-1999 МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT PUNTO (188AX) 1999- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO / PUNTO EVO (199) 2005- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
FIAT SIENA 1997-2002 МЕХАНИКА | 8000 руб. | 5000 руб. |
FIAT SIENA 2002- МЕХАНИКА | 8000 руб. | 5000 руб. |
FIAT TALENTO (290) 1989-1994 | 9500 руб. | 5000 руб. |
FIAT TEMPRA (159) 1990-1996 | 11000 руб. | 5000 руб. |
FIAT TIPO (160) 1990-1995 | 11000 руб. | 5000 руб. |
Классификация Fiat как городского автомобиля зачастую вводит водителей в заблуждение. Несмотря на надежность, рулевая рейка, оснащенная гидро- или электроусилителем, требует регулярной чистки, замены износившихся элементов и снятия коррозии.
Слабым местом рулевых механизмов на основе ГУР является насос. При появлении течи следует незамедлительно обратиться в автосервис – серьезные повреждения могут привести к необходимости замены не только насоса, но впоследствии и всей рулевой конструкции.
Рулевое управление на основе электроусилителя требует наблюдения за отсутствием коррозийных образований, способствующих износу соприкасающихся элементов.
Важно понимать, что своевременная диагностика рулевой рейки в Москве и проведение регулярной профилактики позволит избежать установки новой рейки при пробеге до 180 – 200 тысяч километров.